Эффективность рекламы Вконтакте. Таргетированная реклама ВК - дорогое сомнительное удовольствие.

Оригинал взят у roman_scalin в Эффективность рекламы Вконтакте. Таргетированная реклама ВК - дорогое сомнительное удовольствие.

Любопытную тему поднял парень. Други, кто-нибудь из вас имеет опыт работы с рекламой вконтакте? Обсудим? Под кат она убираться никак не хочет, поэтому так.



Итак, предлагаю обсудить на сколько эффективно размещение рекламы в социальной сети Вконтакте. Так как я являюсь одновременно рекрутёром и специалистом в направлении Social Media Marketing рассмотрим данный вопрос на примере рекрутинговых групп ВК и сообществ по трудоустройству на ВК.
В разное в время я администрировал и оптимизировал, и частично продолжаю администрировать ряд сообществ Вконтакте, среди них: Работа в Москве и  Студенческий трудовой отряд. Оба этих проекта раскручены  в белую и оптимизированы по запросам в том числе и в поисковых системах Яндекс и Гугл ( в Москвоском регионе),  к поисковикам вопросов нет, тут все четко, ясно, понятно. А вот к внутреннему поиску на сайте Вконтакте возникает много вопросов.
Реклама ВконтактеЧтоб Вам стало предельно ясно какова эффективность баннерной и таргетированной рекламы Вконтакте рассмотрим пример и произведем расчеты. Итак сегодня 17 июля 2014 года, на этот момент в соц сети Vkontakte зарегистрировано 203520 сообществ по теме "работа" в основном это группы Работа в Москве, Работа для студентов, Работа в интернет, Работа по гибкому графику и т.д. Всем известно что при вводе слова "работа" в поиск по сообществам VK на первом месте будут расположены сообщества с максимальным количеством участников:

2. место vkcom/rabotaru_russia с 93000 участников - хорошая группа,
3. место
vkcom/moscow_rabota в ней свыше 186000 подписчиков -  то же не плохой ресурс, хотя и слегка накручены подписчики ) и так далее.
СТОП ! А кто же на первом месте ? А на первом месте группа немецкого концерна Адидас (полное название "
Работа в фирменных магазинах adidas Group(CIS)" с 15000 подписчиков. Как такое возможно ? ведь есть группы в которых по 90,80,70,60 тысяч человек ! Оказывается очень просто у Группы есть превосходство над остальными 200000 группами в виде галочки *
*Галочкой Вконтакте выделяют
Верефицированные группы т.е. сообщества которые пользуются мегапопулярностью (их информацию постоянны цитируют СМИ), в Википедии о данном сообществе должна быть статья, они полезны и при этом их часто копируют и дублируют с целью наживы. Подробнее с условиями вы можете ознакомиться тут: http://vk.com/verefy / Верефикация Вконтакте.
Однако сообщество
"Работа в фирменных магазинах adidas Group(CIS)" не попадает под большую часть этих требований и брендом в отличии от adidas Originals не является.
Вывод: благодаря верефикации Вконтакте группа по запросу "работа" находится на первом месте в поисковике, что дает сообществу более 1000 уникальных посетителей за сутки - кадровый вопрос в масштабах Российской федерации решен ! Вложения - нулевые !
А как же те организации которые вкладывают деньги в
таргетированную рекламу Вконтакте размещают баннеры вконтакте. Давайте посчитаем эффективность рекламы Вконтакте для них. Итак кладем 10000 рублей на рекламную компанию, задаем нужную нам целевую аудиторию для перехода в группу (юноши и девушки от 18 до 30 лет и т д) ---> контакт устанавливает цену за переход 20-30 руб ---> имеем 400 переходов в наше сообщество, 30-40 вступивших участников в сообщество, на работу из них устроится  1-2 человека, и то не факт (

А ведь и мы хотим эффективный рекрутинговый ресурс в соц. сети Вконтакте. И, раз уж такое дело мы не стали возмущаться и клеветать на Вконтакте, что они дают статус официального сообщества  не честно. Мы сделали все грамотно и по правилам.
БезымянныйА теперь самое интересное:
На период 23 апреля 2014 года администрируемая  мной группа "Студенческий трудовой отряд" была верифицирована. Ровно год мы ждали, когда зарегистрируют наш бренд "Работа - это проСТО" и вот это произошло. Я не теряя ни дня написал в поддержку Вконтакте дословно следующее:
Я: Добрый день.Я являюсь администратором официального сообщества http://vk.com/sto_rf
Мне нужно переименовать: название сообщества, частично информацию о компании, ссылку на сайт и адрес страницы.
Это связано с реорганизацией.
Как мне это сделать чтоб не утратить статус ''Официальное сообщество''и нужно ли предоставлять какую-нибудь доп информацию и документацию ?
Служба поддержки ВК: Делайте изменения. Если появятся проблемы со статусом, то надо будет написать сюда: partners@corp.vk.com
Я Хорошо. Спасибо за помощь.
Прошло некторое время

Я Добрый день.
Итак, наша компания официально переименована, прежнее название было "Студенческий трудовой отряд", новое название "Работа - это просто".
С вашего ведома я изменяю название сообщества http://vk.com/sto_rf на
Работа - это просто.
Спасибо.
Служба поддержки ВК: Здравствуйте, Роман.
Спасибо, на первый взгляд все хорошо. Рекомендуем оставлять записи от имени сообщества, а не только делать перепосты. Ваши подписчики это оценят.
Солнечной весны,
Команда поддержки ВКонтакте.
Спустя 7 дней (
Я Добрый день.
Вчера, во второй половине дня у нашей группы http://vk.com/sto_rf
исчез статус официального сообщества.
С чем это связано ?
Что конкретно требуется чтоб восстановить статус официального сообщества ?
Возможно произошла ошибка или это связано с тем что изменилось название на "Работа - это проСТО"
Служба поддержки ВК: в данный момент ваше сообщество не нуждается в верификации. Правила верификации
Разговор окончен
Ровно неделю администрируемая мной группа по запросу "работа" держалась на втором месте в поисковике, как видите на графике посещаемость увеличилась ровно в 10 раз. Но в итоге, мы не только не смогли приобрести новых участников в группу, но и вообще потеряли статус официального сообщества и своих подписчиков.

Ну вот, я привел вам один из примеров. Что Вы думаете по этому поводу ? Напишите на сколько эффективной вы считаете таргетированную рекламу Вконтакте и сталкивались ли вы с подобными случаями в своей практике?


Лучшие сериалы о работе

Больше всего внимания в жизни мы уделяем работе. И это абсолютно нормально. Но в стремлении преуспеть и улучшить свое материальное положение мы зачастую не обращаем внимания на мир вокруг. И если говорить о работе, то вам никогда не хотелось попробовать себя в какой-то другой профессии или поставить себя на место того или иного известного человека? Да и посмотреть на себя со стороны иногда бывает очень познавательно.

Мы живем в удивительное время, когда сделать это проще простого. Представляем Вам 5 сериалов о работе, которые в полной мере позволят вам познакомиться со спецификой определенной сферы деятельности.

Collapse )

Ученые дело говорят!

Британский профессор Джон Эштон полагает, что человек должен работать 4 дня в неделю. Ученый считает, что такой рабочий график поможет снизить уровень стресса и улучшить отношения в семье.

Collapse )

Между двумя папоротниками: Зак Галифианакис vs. Барак Обама

Все, наверняка, смотрели убойную американскую комедию Мальчишник в Вегасе. Одним из главных героев там был пухлый низкорослый парень, которого все знали как Алана. На самом деле этого комика зовут Зак Галифианакис и у него есть свое юмаристическое шоу, которое называется "Между двумя папоротниками". Шоу транслируется на портале Funny or Die,оно достаточно короткое и гостями было множество знаменитых актеров и звезд голливуда.
Какого было мое удивление, когда в интернете появилась информация о том, что в студию к Заку приглашен сам президент Соединенных Штатов Америки! Своим гостям Галифианакис, как правило, задает неловкие и провокационные вопросы. Президент США не стал исключением. Пару вопросов были действительно смешнными))

Музыкальный Фестиваль Park Live анонсировал список выступающих групп

Отличная новость для всех любителей рок музыки и опен-эйров.  Долгое время организаторы фестиваля молчали, и, наконец-то, готовы заговорить! 

Collapse )

Лондон-Париж

Никто, наверняка, никогда не думал, что Париж является фаворитом среди туристов. А оказывается это так. Этот город по статистике самый посещаемый. И это можно понять: Эйфелева башня, Диснейленд, теплая погода и свежеиспеченные круассаны. Не стоит забывать и о прекрасных парижанках, язык которых можно слушать вечно.
Но за прошлый год величественный Лондон сумел потеснить тихую и красочную столицу Франции. В 2013 году центр Великобритании посетило более 16 миллионов туристов.

Британское правительство связывает такой повышенный интерес к городу с летними Олимпийскими играми, которые проходили в Лондоне 2012 году. С тех пор прошло немало времени, а к концу 2013го года поток туристов увеличился

Основными посетителями туманной столицы стали жители Европы и Северной Америки. Что касается Азиатских гостей – тут лидируют китайцы. Жителей Ближнего Востока среди туристов не так много, причиной тому, вероятно, служит жесткий визовый режим. Но Британские власти не спят, и уже начали искать возможности для изменения законодательства с целью облегчения въезда в страну труистов из Азии. Хотят еще больше денег!)))

Лондонские туристы охотно соглашаются тратить любые деньги ради того, чтобы сделать свой отдых незабываемым. И это правильно. Не каждый день можно увидеть знаменитый Биг Бен и покататься на колесе обозрения, с которого открывается вид практически на весь город. К тому же, Лондон славится своим разнообразием магазинов, ресторанов и театров. А это значит, что и турист доволен, и экономика страны не страдает! Вот нам бы так!