sad_mac (sad_mac) wrote,
sad_mac
sad_mac

Как сделать рекламу полезной для людей? Спросите IBM

В современном городе человеку сложно скрыться от рекламы. Она преследует нас буквально везде - в метро, на больших рекламных щитах вдоль дорог, она лезет из витрин модных магазинов, а про телевизор и интернет вообще и говорить нечего. Однако, сотрудники компании IBM похоже нашли способ не только рекламировать свой бренд, но и приносить пользу людям.


Многие ведущие компании заявляют о том, что делают свои коммуникационные продукты полезными для общества. К сожалению, в большинстве случаев, они говорят либо о мобильных приложениях или о других цифровых или социальных программах. IBM же восприняла идею «полезности» буквально и сделала на ее основе серию наружной рекламы:






Эта рекламнаякампанияполучила название People For Smarter Cities Project («Люди за умный город»), и была разработанна совместно с французским офисом Ogilvy & Mather. Главная цель, которую перед собой ставили сотрудники IBM, заключалась в том, чтобы сподвигнуть дальновидных горожан и местных лидеров на то, чтобы сделать городские районы «умнее», а значит - лучше.

Был ли вам когда-нибудь нужен пандус для вашего багажа (или велосипеда), или укрытие от внезапно начавшегося ливня, или место, куда можно было бы сесть, чтобы завязать шнурки? IBM уверена, что жизнь в городе может быть крайне неудобной - и что города вообще нужно планировать так, чтобы были учтены все нужды простых горожан. Надо признать, довольно креативный подход к рекламе.

Tags: ibm, реклама, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments